ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ»
- Работа клиники осуществляется на основе Устава предприятия, данных правил обслуживания посетителей, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и ее субъектов.
- Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники (указана стоимость самих манипуляций, не включая расходов на анестезиологичес
кое пособие, расходные материалы и сопутствующие лечебные манипуляции)!!!! ! - Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы.
- Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния пациента определяется врачом.
- В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящейся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
- Несовершеннолетн
им лицам, приведшим животное, могут отказать в обслуживании. - Клиника имеет право отказать в обслуживании клиентам при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие межу владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного), отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества. Так же клиника имеет право отказать клиентам в нетрезвом виде и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники.
- Посетители клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом.
- Если у вас агрессивное животное, то непосредственно вы несёте ответственность за безопасность других посетителей клиники и персонала. Владельцы должны предотвратить любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах!!!!!
!!!!!!!!!!!!! - Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе владельца выполнять указания персонала клиники. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седатировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
- Травмы, полученные лечащим врачом в результате не соблюдения 9 и 10 пункта обязывает оплатить владельца животного полный курс лечения персонала клинки, или оплатить штраф в размере 5000 тысяч рублей.
- Порча любого имущества владельцем или его животным оплачивается 100% стоимости вещи.
- В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же при несоблюдении режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
- При обращении в клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает в себя осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно-диагност
ические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. - При повторных визитах в клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно-диагност
ический манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту. - При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.). Многие анализы и исследования необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в клинике, животное может быть перенаправлено в другую клинику.
- Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции животных записывает врач или регистратор по назначению врача. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
- Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
- При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
- Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
- Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
- Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике, не регламентировано
, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца. - Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
- Кусанные животные без прививок по бешенству к ветеринарному осмотру не допускаются, перенаправляются в государственный ветеринарный надзор. При любом приеме животного владелец должен иметь при себе ветеринарный паспорт животного, в котором указаны проведенные вакцинации.
- Выписка из истории болезни готовятся в течение пяти дней, и заверяется главным врачом клиники.
- Все споры владелец животного и клиника обязуются разрешать путем переговоров. Претензии по поводу качества оказанных услуг принимаются только в письменно виде и рассматриваются главным врачом клиники или его заместителем. В случае, если не будет достигнуто согласия, споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательство
м Российской Федерации.
Нахождение в клинике и пользование услугами Ветеринарной клиники означает принятие владельцем животного условий и правил оказания ветеринарных услуг в клинике. А так же то, что владелец ознакомлен с настоящими ПРАВИЛАМИ.
Желаем здоровья вам и вашим питомцам!
Руководитель Ищенко Сергей Николаевич
Мы в социальных сетях